Москва(495) 580-29-72 Санкт-Петербург(812) 309-72-29
закрытьЗакрыть
Вы можете посмотреть как будет выглядеть сервис SALETEX на вашем сайте. Для демонстрации укажите адрес Вашего сайта:

16 ноября 2012

Количество новых клиентов, которых вы привлечете, используя онлайн продавец для сайта SaleTex, напрямую зависит от текста, который Вы разместили на форме "Акция".

Поэтому сегодня мы решили поделиться несколькими советами, которые могут значительно повлиять на Ваш рейтинг конверсии. ?ными словами, чем лучше текст, тем больше клиентов!

?спользуйте метод Call-to-action (призыв к действию):

Если вы хотите, чтобы посетитель сайта выполнил какое-то определенное действие (а в нашем случае мы хотим получить ?мя, Email и номер телефона), Ваше сообщение должно призывать к действию и содержать информацию не только о выгоде (скидка, бонус, подарок), которую он может получить, но и сообщать, что именно для этого требуется сделать.  

Например: Получите купон 1000 рублей в подарок на услуги нашей компании! Для продолжения введите имя и Email.

Получите - это тот самый призыв к действию, с помощью которого вы увеличите кол-во пользователей, заполнивших форму SaleTex.

Для продолжения введите имя и Email - этой фразой вы объясняете пользователю какие именно действия необходимо совершить, чтобы воспользоваться рекламным предложением и мотивируете сделать это сейчас.

Выражайтесь четко. 

Согласитесь, что при стоимости услуги в несколько десятков тысяч рублей любой здравомыслящий человек выберет скидку 15% или 20% или 30%, чем 1000 рублей! Но это если представить, что человек уже сидит в Вашем офисе... однако, речь идет про посетителя сайта, который находится в процессе выбора и сейчас он сравнивает цены. В такой ситуации не приходится говорить о четком представлении конечной стоимости продукта.

Ваша задача побудить пользователя совершить действие прямо сейчас, поэтому забудьте про проценты! Указывайте скидку в рублях (долларах, евро)! 

Например: Получите купон 1000 рублей в подарок на услуги нашей компании в подарок! Для продолжения введите имя и Email.

Так пользователю будет проще понять, какую выгоду он получает. ему не нужно конвертировать проценты в рубли. Скидка уже указана в конечной выгоде, которую можно потратить на привычные вещи. Согласитесь, что в бытовой жизни получить 1000 рублей просто за то, что укажешь имя и адрес электронной почты звучит весьма заманчиво и является весомым подарком.  

Постарайтесь предвидеть, в чем будет сомневаться пользователь и убедите его в обратном

На втором шаге регистрации мы хотим получить номер телефона потенциального клиента, чтобы тут же инициировать звонок с сайта. Поэтому, объясните пользователю для чего ему необходимо ввести номер.

Например: Скидка предоставляется в виде SMS-купона на Ваш мобильный телефон. Для получения введите номер.

Соблюдая эти рекомендации вы сможете настроить онлайн звонки с сайта, с помощью Сервиса SaleTex максимально эффективно! Результатом работы станет увеличение конверсии Вашего сайта. а значит вы привлечете больше клиентов при прежней посещаемости. 

erythromycin lösung kaufen acheter effexor sur internet patent viagra sverige beli viagra di apotek century kamagra 100mg biverkningar cialis sverige cialis priser danmark medicamentos genericos cialis viagra bestellen zonder recept viagra endometrial lining köpa cialis flashback cialis patent